Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
komkova56 , 21 марта 2018 года
Здравствуйте.мне 61 год вес был 167 рост 165.За первую неделю похудела на6,5 кг.Второй день вес не уменьшается.Не как не получается пить 2 л воды.Подскажите ,в чем может быть проблема.
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день! На самом деле ваша норма воды 5,7 литра в день. Как вы питаетесь? какой рацион? Напишите примерно, я сделаю свои комментарии. Мне важно понять сколько и какого белка вы едите, а также сколько овощей. Мой телефон для связи 89067954023. Мы можем пообщаться и обсудить все ваши приемы пищи.