Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
nekela , 22 февраля 2018 года
Добрый день. Хочу спросить о питании для красоты. С чем связана сухость кожи? Как скорректировать питание. Какие продукты на это влияют?
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день!
На сухость кожи влияет недостаток воды в течении дня. Как скорректировать питание и улучшить состояние кожи,
Вы можете узнать более подробно по телефону 8 906 795 40 23