Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
anastasia shuper , 20 февраля 2018 года
Добрый вечер) есть ли смысл от бадов с хромом против зависимости от сладкого? или это только правильная мотивация и психологические установки?
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый вечер! Анастасия, смысл принимать бады есть, так как они дополняют наш рацион ( продукты в магазине сейчас с крайне низкой питательной ценностью), однако одними бадами, без корректировки всей системы питания проблему тяги к сладкому не решить. желание перекусить сладким это не только признак не хватка хрома, но также и показатель нехватки белка. Я со своими клиентами решаю этот вопрос комплексно. Изменяя и балансирую привычки питания. Вводим в рацион клеточное питание. Если интересно, расскажу подробнее. Больше информации можно получить по телефону 89067954023 или заглянув на мой сайт WWW.похудетьпросто.su Никакой особой психологической настройки не нужно, а вот мотивация не повредит.