Похудеть просто с Лесей Шариповой
Вопрос:
Olga_kovarskaya , 16 февраля 2018 года
Здравствуйте :) У меня иногда бывают такие ситуации: начинаю кушать диетическую еду, а потом хуже соображаю. Плохо концентрируюсь, с трудом формулирую мысли, тяжело вникать во что-то. По работе это заметно. Думаю, что я исключила что-то, что способствует деятельности мозга. Что это могло быть? Что есть, чтобы мозг лучше работал?
Ответ:
Леся Шарипова
диетолог, консультант по питанию
Добрый день, Ольга!
Вы совершенно правильно заметили, что при низкокалорийных диетах ухудшается работоспособность головного мозга так
как резко уменьшается количество питательных веществ поступающих с едой, поэтому обязательным является применение дополнительных поливитаминов и минеральных комплексов. именно комплексов, так как снижается поступление ВСЕХ питательных веществ.
Поясню, минимально необходимый каллораж для сбалансированного работы организма 2500 калорий, однако при таком объеме не возможно похудеть.
В своей работе с клиентами Я рекомендую вводить программу сбалансированного завтрака (протеиновый коктейль) так как в одной порции всего 100 калорий и 1/3 суточной нормы всех витаминов, минералов и питательных веществ, а также назначаю мульти витаминный комплекс отдельно для женщин и мужчин.
Кроме того прошу обратить внимание на соблюдении нормы выпиваемой воды, а так же, что все диеты имеют краткосрочный эффект. И как правило после ее окончания вес возвращается обратно и приносит плюс пару лишних кг., поэтому нужно менять привычки питания, только так мы можем получить стройное тело на всю жизнь.
Если Вам будет интересно можно будет пообщаться подробнее по телефону.
Всего доброго. Отличного Вам самочувствия.