Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
marigultekin , 13 декабря 2017 года
Здравствуйте .мне 31 год .мой вес всегда был примерно 65.но 4-5 лет тому назад я стала поправляться .сдала анализ на гармоны и обнаружили аутоимунный гипотириоз щитовидной железы .принимаю эутирокс .всегда дозировку контролирую.но с весом проблемы .85 кг .жидкости много пить не могу .отекаю.даже купила беговую дорожку .бегаю.питаться стараюсь правильно .может вы посоветуете диету или другой подход
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
здравствуйте, именно в вашей ситуации лучше обратиться в клинику - вам нужен комплексный подход/ лучше не заниматься самолечением