Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Eva Rustakova , 2 октября 2017 года
Добрый день! Мне 32 года, рост 167 см вес сейчас 70 кг. Я недавно родила второй раз и сейчас кормлю дочку грудью. Хочу сбросить эти лишние килограммы. Считаю калории. Коридор 1500 на день иногда перебор иногда недобор. Но за два месяца вес ушёл на 3 кг. Это мало. Подскажите может снизить коридор калорий? При данном коридоре молока очень даже хватает. Ттт. Заранее спасибо)
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
я бы сбрасывала вес после того как закончила кормление ребенка! Побольше гуляйте – делайте зарядку – спите и окружите себя любовью! Про коридоры я не могу ничего сказать … это не моя методика..