Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Аноним , 25 сентября 2017 года
Здравствуйте! У меня большой вес 96кг при росте 171см, как составить примерное меню, чтобы похудеть, хочу сбросить кг 30.?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
Питание примерно 5-6 раз в день, 2 литра воды и изх нутриентов - это
Протеин и клетчатка – ваши любимые продукты вы можете поискать в интернете и составить их именно в такой композиции)
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club