Вопрос:
Добрый день. Мне 16 лет, рост - 172 см., вес-73 кг, с 13 лет как поправилась так и смогла сбросить вес. Помогите пожалуйста...
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Привет
Прочитала твой вопрос! Смотри! Это комплексные рекомендации которые включают в себя и физическую активность и правильное питание и достаточный отдых!!!
Нет какой то определённой таблетки для этого!!
Но будь осторожна – в твоём возрасте 16 лет идет формирование тебя как женщины!! И важно понимать, что экстремальные условия не для тебя! И обезжиренная диета в этом возрасте не рекомендуется!!! Связанно с репродуктивной функцией организма!
Заходи ко мне в школу))) в контакте)) там есть конкретные советы ))
и еще … У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/novikovaschool