Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Дарья , 11 мая 2017 года
Здравствуйте. Похудела с 83 до 65, рост 184, везде, где не посмотрю написано, что это правильный вес для моего роста, но все еще есть небольшой живот и ляжки. Питаюсь правильно, занимаюсь регулярно спортом, но ниже 65 никак не опуститься. Помогут ли силовые упражнения на пресс, ноги и ягодицы избавиться от этого?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
Поздравляю вас с таким результатом! Обратите внимание на СОСТАВ ТЕЛА! Состав (композиция) тела - соотношение жировой, костной и мышечной тканей вашего тела. Это соотношение, отчасти, показывает состояние вашего ОРГАНИЗМА в целом! Основной фактор, влияющий на композицию вашего тела (то есть соотношение мышечной и жировой массы в нем) — это питание. так же как и спорт!
предлагаю вам сделать биоимпедансометрию - и тогда точно вам подскажут как улучшить ваше тело!
удачи )))