Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
shapovalova nvl , 3 марта 2017 года
Добрый день. за последние 3 года набрала 20 кг, сейчас активно от них избавляюсь. Вопрос в том, что диеты не помогают - 15 кг пришли после диеты 90 дней и сейчас начала контролировать калории ( по совету спортивного тренера в клубе) у меня по дневнику питания выходит не более 1200 калорий дневной рацион при спортивной нагрузке 800 кл. Но вес не уходит, сейчас думаю над анализом по белкам жирам и углеводам. Подскажите, что делаю неправильно? питаюсь через каждые 4 часа, вечером после тренировки с перерывом 2 часа - кефир.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день!
Если ситуация действительно такая как вы описываете и нет ни грамма преувеличения – нужно сдать анализы на половые гормоны, полная биохимия крови, сделать биоимпедансометрию и анализ на микроэлементы.
После этого мы точно увидим в чем проблема.
Еду убрать за 4 часа до сна! Молочные продукты кроме творога тоже убрать! И калорийность вернуть на 1300кк из них преимущественно белковые продукты и много много клетчатки! Есть через 3 часа )
На проблему нужно смотреть комплексно.
Удачи и приходите к нам.
http://novikova.school/class.html
• Facebook: www.facebook.com/NovikovaSchool/
• Instagram: www.instagram.com/NovikovaSchool/
• Контакт: www.vk.com/novikova_club