Между мужчиной и женщиной
Вопрос:
Аноним , 26 февраля 2017 года
Здравствуйте! Полтора года нахожусь в отношениях с мужчиной, у которого помимо меня есть женщина ( с ней они лет восемь). Понимаю, что , видимо, просто отдушина.. Подскажите, пожалуйста, как перебороть себя и уйти от мужчины? Последние два месяца очнь сильно переживаю ,нервничаю, паника появляется.. Спасибо
Ответ:
Баженов Константин Николаевич
Практический психолог, гештальт-терапевт; 15 лет психотерапевтической практики. Практика в Москве; Он-лайн консультации. Тренер Московского Гештальт Института. Ведущий терапевтических и образовательных групп.
Здравствуйте! Энергия побороть или перебороть себя очень сильна в нашем сознании. Опирается эта энергия часто на идеи как правильно, как должно быть, как лучше. Сюда же можно отнести и желание побороть свой лишний вес. Положительный момент этой энергии в том, что человек мобилизуется и начинает вести ( по крайней мере пытается) некоторую линию. В вашем случае это могла бы быть линия по выходу из этих отношений, И человек начинает прилагать усилия в определенном направлении. Что обычно происходит дальше? У человека включается сопротивление. Например вы можете начать скучать по своему мужчине, может начаться депрессивное состояние. О чем это говорит? Это говорит о том, что человек плохо понимает сам себя, не осознает какие-то свои силы, энергии, желания, которые в нем есть и участвуют в том, как он живет. В вашем случае предлагаю попробовать понять, что вам дают такие отношения. Не строить гипотезы, а "вслушаться" в себя.