Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
asemishabnam , 6 февраля 2017 года
Здравствуйте. Я Асем, мне 49 лет, каждый день занимаюсь в зале йогой, за 7 месяцев сбросила 10 кг, уменьшилась в талии на 20 см. На данный момент вес уже 3 месяца стоит на месте, вес мой 95 кг.Хотелось бы за февраль месяц убрать 5 кг. Климат у нас суровый, на салатах не смогу сидеть. Конечно же, у меня есть ошибки, перепробовала кучу диет, мне помогла только йога+ вода. Хотелось бы узнать - что делаю не так? Спасибо за внимание..
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте )
Прочитала ваше сообщение! Всей ситуации не понятно, но в целом хочу сказать, что работать нужно прежде всего с психологическим аспектом. Климат и салаты тут не при чем. К сожалению, с возрастом будет все сложнее и сложнее. Питание должно быть сбалансировано. Не нужно делать перекосов ни к какие стороны. Занимайтесь спортом и придерживайтесь здоровому образу жизни – активному ))) и все будет хорошо.
За неделю желательно худеть максимум на 900 грамм – не больше!
От всей души желаю вам Удачи )))
Приходите к нам на станичку – я много пишу о фигуре и бывает много бесплатных он лайн программ ) подписывайтесь и участвуйте )))
www.novikova.school
http://www.facebook.com/NovikovaSchool/