Вопрос:
Здравствуйте.Мой вес 76 кг при росте 175 см...мне нужно похудеть до 65 кг..на каком питание можно похудеть?и чтобы подтянулась кожа а не тряслась как холодец??
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Здравствуйте)
Тонус кожи зависит не от питания, а от вашего образа жизни!
Я рекомендую заняться любым любимым видом спорта )) включая танцы, прогулки на свежем воздухе и так далее. Что касается кожи и холодца то это фитнес! И максимальный эффект будет от силовых тренировок в тренажерном зале! Есть много женских программ или просто взять тренера )))
От всей души желаю вам Удачи)))
Приходите к нам на станичку – я много пишу о фигуре и бывает много бесплатных он лайн программ) подписывайтесь и участвуйте )))
www.novikova.school
http://www.facebook.com/NovikovaSchool/