Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
m-prada , 2 февраля 2017 года
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему так скачет вес. допустим утром понедельника вес 55,7 а утро вторника 56,5. хотя я слежу за питанием. После чего несколько дней вес стоит 56,5 а к выходным становится 55,5. Я запуталась сколько я на самом деле вешу, правильно ли я снижаю вес и почему такие скочки. Помогите пожалуйста разобраться.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте)
1. Надо сначала определить, что такое правильное взвешивание)) это – утром – после туалета – перед завтраком – всегда в одно и то же время)))
2. Не нужно взвешиваться раз в день или несколько раз – эти показатели не информативны (в организме гуляет жидкость)
3. Для статистики вашего веса достаточно взвешиваться раз в неделю утром, в одно и то же время как я уже написала))
4. За неделю желательно худеть максимум на 900 грамм – не больше!
От всей души желаю вам Удачи)))
Приходите к нам на станичку – я много пишу о фигуре и бывает много бесплатных он лайн программ) подписывайтесь и участвуйте )))
www.novikova.school
http://www.facebook.com/NovikovaSchool/