Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
andreeva olga1986 , 27 января 2017 года
здравствуйте ,хотелось бы узнать....... два дня сижу на раздельном питании сбросила 2,5 кг это нормально вообще или надо что-то менять?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте
У нас в школе происходит много интересного: онлайн марафоны (спортивные, детокс, про питание, йога-марафон) стоимость 400-700р.
www.novikova.school
www.facebook.com/NovikovaSchool
www.instagram.com/novikovaschool
www.vk.com/novikova_club
https://vk.com/club123911121