Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
marina147 , 27 января 2017 года
Здравствуйте хочу похудеть. после родов набрала много
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день Марина )
Присоединяйтесь к нашему бесплатному марафону! Я сама родила 5 недель назад – и начинаю программу по восстановлению )))
https://www.facebook.com/NovikovaSchool
http://novikova.school/