Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
симпотяжка , 16 января 2017 года
Здравствуйте, Я работаю 3/3 в ночь по 12 часв. Подскажите, пожалуйста, Что есть перед сном утром? за какое время, и стоит ли есть вообще? Белок, углеводы, кефир с отрубями или яичница. Хочу похудеть.Положение осложняется тем, что не могу наладить нормальный график сна и бодроствования на выходных. Вот сейчас ночь, сижу в инете, ем конфеты. Вообще, стала много есть быстрых углеводов. За время работы(два года ) набрала 10 кг и по ощущениям лет на 10 постарела. Лишний вес - не мое. Пожалуйста, объясните мне, как правильно питаться при нестандартном графике, а может какой то белковый коктейль, протеиновый? я живу одна и готовить иной раз нет сил.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день,
Еще раз повторюсь -
Нарушая режим сна – тем самым, вы вмешиваетесь в баланс вашего организма. Он находится в постоянном стрессе. Все системы приспосабливаются работать в новом, не свойственном для них, режиме.
Отвечая на ваш вопрос – если организм перестроился и поменял день с ночью – нужно жить по этим ритмам. То есть когда у вас завтрак – вы завтракаете, когда у вас ужин – вы ужинаете.
С возрастом влияние ночной работы увеличиться – конечно же последствия тоже.
Я рекомендую - вернуть день и ночь на свои места, сдать анализы, пройти диспансеризацию, заняться спортом и вести здоровый образ жизни
Пока организм в стрессе – без разницы что вы будете есть – если вы недосыпаете и у вас нарушение гормонального фона – еда тут не при чем!
Удачных вам ночей)))