Вопрос:
Добрый день.
Вопрос о режиме питания. Работаю в ночь. 12 ч смена, 3/3 . Какой график питания посоветуете? Надо ли утром есть перед сном (белок, углеводы?), надо ли принимать пищу ночью(опять что). За время работы набрала 10 кг. Присина- питание и недосып. Может что- то посоветуете для облегчения засыпания утром.
Благодарю за ответ.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Добрый день,
Внимательно прочитала ваш вопрос. Проблема бодрствования ночью – достаточно частая. в нашем организме секреция определенных гормонов привязана к циклу дня и ночь. Нарушая режим сна – тем самым, вы вмешиваетесь в баланс вашего организма. Он находится в постоянном стрессе. Все системы приспосабливаются работать в новом, не свойственном для них, режиме.
Отвечая на ваш вопрос – если организм перестроился и поменял день с ночью – нужно жить по этим ритмам. То есть когда у вас завтрак – вы завтракаете, когда у вас ужин – вы ужинаете.
С возрастом влияние ночной работы увеличиться – конечно же последствия тоже.
Удачных вам ночей)))