Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 9 декабря 2016 года
Здравствуйте,помогите мне,пожалуйста. Дело в том,что я всю свою жизнь занималась спортом(мне сейчас 18 лет),но этим летом я очень сильно порвала себе связки на ногах, в результате чего я совершенно не могла двигаться нормально. Я только была способна лежать или сидеть и,конечно же, все это время есть несколько раз в день(только через 4 месяца я смогла вновь нормально начать ходить хоть немного). За это время моя стройная и достаточно спортивная фигура совершенно пропала и заплыла жиром-и тело, и лицо. Врачи говорят,что еще немножко, и будет первая степень ожирения. Как мне вернуть себе стройность? Я готова бороться с любыми трудностями,лишь бы был в конце результат. Также хочу сказать о том,что организм совершенно перестал просить и есть,и пить. Что мне делать теперь и как все нормализовать?
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Очень сочувствую Вашей беде - к сожалению, когда спортсмены по любой причине прекращают заниматься спортом, почти у всех происходит замещение мышечной ткани жиром. В этом нет вашей вины, это так природа распорядилась. Дело в том, что при физических нагрузках расходуется много гликогена, который накапливается в мышечной ткани и используется в качестве энергетического топлива только тогда, когда мышцы работают. А когда мышцы не работают, гликоген так и продолжает привычно накапливаться, но если он не истрачен, то становится жиром. Именно это у Вас и произошло.
Но есть и хорошая новость: при питании по разработанной мной системе в организме создаются условия, которые вынуждают обращаться к жировым запасам как к источнику энергии. А это значит, что накопленный жир идёт в расход в виде энергетического топлива. Всю необходимую информацию по организации питания Вы найдёте на моём сайте в разделе "Система", а любые вопросы можете задать там же на форуме. К слову, заниматься спортом для сжигания жира вовсе необязательно, если Вам это трудно по состоянию здоровья, достаточно будет грамотно составить рацион.
Вы пишете
Не есть и не пить нельзя - Вам нужно обеспечить организм всем необходимым для обмена веществ, иначе пострадает Ваше здоровье, а Вам его нужно беречь - вы совсем юная девушка, у Вас вся жизнь впереди, и она должна быть счастливой и здоровой.
В общем, приглашаю на сайт "Будь стройной" и не сомневайтесь: всё получится!