Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Жанна Вальгер , 2 декабря 2016 года
Помогите мне сбросить лишнее.Вес изначально 56 кг.В 1997 году начал стремительно расти.Самый большой 206 кг.Постепенно я его снизила до 149кг. Сидела на низкокалорийных диетах.В 2015 году стала опять не считать калории и вот результат 181 кг.Устала честно.Болит все спина ноги руки .Артмия.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте, Жанна.
Во-первых, Вы - большая молодец, что сумели самостоятельно снизить вес с 206 кг до 149 кг - значит, у Вас есть воля и стремление вернуть себе здоровье, но способ "низкокалорийные диеты" не годится в качестве средства. Ведь не зря диетологи говорят: никогда не начинайте диету, правил которой не сможете придерживаться всю жизнь. А всю жизнь сидеть на низкокалорийной несбалансированной диете невозможно!
Во-вторых, считать калории - занятие глупое, Вам нужно не калории считать, а взять под контроль количество компонентов пищи, в первую очередь количество жиров, и не употреблять в день более 50 г жиров всех видов. Вы наверняка знаете, что именно жиры - самый калорийный компонент питания (100 г жира - это 900 ккал), но они не дадут организму сытости. А есть продукты, которые обладают "отрицательной калорийностью", и значит чем больше Вы их съедите, тем больше похудеете, и при этом будете сыты!
В-третьих, Вы просите помочь, но как я могу это сделать? Я не веду приёмов, не прописываю диет, не имею возможности контролировать рацион, я могу только научить: как питаться досыта и полноценно, но при этом снижать вес. Вся необходимая информация - на моём сайте http://bud-stroynoy.ru/ - поверьте, очень многие уже привели свой вес в норму, причём самостоятельно и бесплатно. Попробуйте!
И последнее, печальное: у Вас положение более чем серьёзное. В 2012 году у меня на онлайн-курсе проходила обучение Надежда, она начинала снижать вес с 207кг, в точности, как Вы, и она сбросила примерно за полгода около 50 кг. Но как и Вам, ей в какой-то момент всё надоело - надоело следить за питанием, надоело готовить себе еду, надоело заботиться о себе. Она на всё плюнула и вернулась к прежнему образу жизни и питания. Месяц назад её похоронили ...
У вас есть воля, есть мотивация и есть возможность жить полноценной жизнью и вернуть себе здоровье. Не теряйте времени, не дожидайтесь "точки невозврата"!
Буду рада видеть Вас на моём сайте и подскажу что делать, если потребуется.