Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
haryushina mariya , 21 ноября 2016 года
Здравствуйте. Меня зовут Маша, у меня после вторых родов появилась проблема с избыточным весом, 15 кг. Сейчас я кормлю грудью, дочь в весе прибывает и я вместе с ней. Как я могу похудеть не бросая грудного вскармливания.с чем это может быть связано, т.к. с первой дочкой я худела от грудного вскармливания,а сейчас наоборот?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Маша – добрый день. Ваша проблема может быть связана со множеством причин: например вы повзрослели, у вас изменился обмен вещество после родов, организм восстанавливается медленнее, гормональный сбой и много других вариантов. Я могу вам посоветовать, для того чтобы понять в чем причина набора веса – это пищевой дневник 2-3 недели – проанализировать его! Понять, чем вызвана прибавка в весе! И потом принять соответствующие меры: или сходить к врачу и сдать анализы ли увеличить физическую активность или изменить питание, или режим дня и так далее.
Приходите к нам на бесплатный марафон:
http://www.facebook.com/events/1101320516633539/
наш адрес в фб:
http://www.facebook.com/NovikovaSchool/