Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
marika chery , 15 ноября 2016 года
Я в декрете,сижу с ребенком дома , поправилась на 5 килограмм, хочу их сбросить ,подскажите как лучше питаться в условиях малоподвижного образа жизни?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Марика – добрый день.
Для того чтобы понять как вы питались до этого момента – нужно проследить ваш рацион на протяжении несколько недель. Для этого дневник питания вам поможет.
После этого нужно проанализировать в чем заключались ошибки питания и скорректировать рацион.
Это сильно зависит от вашего возраста – веса – образа жизни – состояния здоровья – гормонального фона и так далее.
Приходите к нам на бесплатный марафон (Марафон "14 дней без сахара!" Прими вызов себе!):
http://www.facebook.com/events/1101320516633539/
наш адрес в фб:
http://www.facebook.com/NovikovaSchool/