Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Та79 , 31 октября 2016 года
Здравствуйте! подскажите, что за диета рассчитанная примерно на 60 дней. 6 дней питаешься строго по диете, а в воскресенье можно есть что угодно. знаю еще, что начинается она с овощей, фруктов и куриная грудка, либо рыба
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Здравствуйте, диет на свете множество - я считаю что менять нужно образ жизни и подход должен быть комплексный. к сожалению вашу диету нужно гуглить в интернете- так как , повторюсь, их миллионы - каждый второй придумывает свою диету - ту которая работает именно для него.