Вопрос:
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Очень хочу похудеть, на мой взгляд прилагаю достаточно усилий, но результат, прямо скажем, заставляет себя ждать. В обычной жизни стараюсь правильно питаться, не употребляю сахар вообще, хлеб и мучное не ем, много овощей и фруктов присутствует в рационе. На постоянной основе занимаюсь фитнесом (стэп-аэробика) 3 раза в неделю. При этом вес незначительно уменьшается или вообще стоит! Я ограничиваю себя в еде, но не могу добиться желаемого результата. Худею только тогда, когда идет жесткое ограничение калорий в сутки (примерно 600-700 ккал) и много воды, но здесь возникают проблемы ЖКТ. С чем это может быть связано? Как добиться снижения веса и сохранить результат?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Добрый день!
Скорее всего где то ошибка в питании )) неправильное время или состав продуктов или тип продукта . например фрукты это не совсем полезная штука для снижения веса. 600-700 кк замедляет ваш метаболизм. Не рекомендую вам придерживаться такого питания . в целом 1300 будет наверное достаточно так как я не знаю ваш рост /вес/возраст/гормональный фот и биохимию крови.
На проблему нужно смотреть комплексно. Советую повести дневник питания.
Удачи и приходите к нам.
http://novikova.school/class.html
• Facebook: www.facebook.com/NovikovaSchool/
• Instagram: www.instagram.com/NovikovaSchool/
• Контакт: www.vk.com/novikova_club