Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Марина_анираМ , 6 октября 2016 года
Здравствуйте. Я на 34 неделе беременности. Вес 92 кг, до беременности 82 кг (рост 175см). Т.к. и до беременности был лишний вес, хотелось бы спросить можно ли удержать вес до родов? чтобы вес так и оставался 92 кг. Не хочется еще больше набирать. Я понимаю, что ребенок растет и его вес увеличивается, но возможно ли "взаимозамещать"? Так сказать ребенок набирает, а я уменьшаюсь в итоге выйти в 0.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Марина ) Очень актуальный вопрос! Я сейчас на 33 неделе беременности и мой вес составляет 58 кг. Так как мы с вами в 3 триместре сейчас – рациональное и правильное питание — это основа нашего здоровья и здоровья малыша! Поэтому я рекомендую 5-6 раз через 3 часа – обратить внимание чтобы за прием пиши было много белка и клетчатки. То есть овощи и мясо или творог. Если мы не будем есть сладости и мучное – уверенна вес будет набираться медленно при этом ребенок будет увеличивать свой вес. К сожалению при скудном питании и без витаминной поддержки утомляемость повыситься. По себе знаю – с первым ребенком набрала 6 кг и после родов сильно похудела – было тяжело. Со вторым сыном набрала 8 кг и было немного легче. Сейчас у меня третий сын и набор веса составляет 9 кг думаю будет около 10-11 кг за всю беременность. Я распределила питание –все спланировала и в итоге, как только я убрала витамины – усталость увеличилась. Работать стала труднее- время на сон увеличилось и так далее. Так что надо быть готовым к трудностям при уменьшении калорийности питания и витаминного составляющего.
Удачи в родах и приходите к нам клуб для мам. По восстановлению после родов.
http://novikova.school/class.html