Вопрос:
Я на целый месяц отказалась от сладкого копченного жареного мучного, ститала ккал ( не более 1300). Стала 3 раза в неделю ходить на груповые занятия ( зумба и абс). Единственное делала загрузный читмил по воскресеньям, но все в разымных порциях! Лишнего веса у меня больше 20кг. За месяц ушел 1кг!! Я просто в шоке, ручки падают. От вареной грудки и овощей просто варотит(((’ всегда думала что если возьму себя в руки и стану так питаться, обязательно начну стремительно худеть. Как же так. В чем дело.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Добрый день!
Тут нужны ваши данные – рост/ вес/ возраст, гормональный фон, анализ крови на состав микроэлементов, биохимия крови. Еще дневник питания и психоэмоциональная ситуация. Вопрос снижения веса комплексный. И посоветовать не зная вас могу только – меньше еште и больше двигайтесь ) зумба это хорошо! Второй урок поменяйте – рекомендую что нить более глобального характера взять, например, комбат или памп. Силовую тренировку. Разбейте питания на 5-6 приемов. И основное МЕНЯЙТЕ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ и образ жизни в целом. Уверенна у вас все получиться.
Удачи и приходите к нам.
http://novikova.school/class.html
• Facebook: www.facebook.com/NovikovaSchool/
• Instagram: www.instagram.com/NovikovaSchool/
• Контакт: www.vk.com/novikova_club