Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Жаннет 34 , 23 августа 2016 года
Здравствуйте! Мне 25 лет, рост 156 см вес 71 кг, начала худеть 11.07.16 с веса 75,4, сейчас вес встал и не могу перепрыгнуть цифру 71, завела дневник начала вносить данные и поняла что потребляю слишком много ккал, хотя и еду правильную стала есть. Сейчас взвешиваю еду и стараюсь соблюдать, но после больших порций это пока трудно. Может что то посоветуете , чтобы вес регулярно хоть грамм по 200 уходил?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день!
Плато это естественная ситуация. Нужно продолжать придерживаться правил здорового питания и не останавливаться. Постепенно уменьшать порции. Как желудок уменьшиться – это мышца – так и порции будет хватать меньшей. Самое главное больше клетчатки и и движения)))) следить за низким ГИ и за правильным временем питания. Не доводить, чтобы глюкоза низко опускалась и контролировать инсулин. Немного терпения и все пойдет )))
Удачи и приходите к нам.
http://novikova.school/class.html