Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
lunar1989 , 29 июля 2016 года
Добрый вечер. Мне 26 лет мой вес сейчас составляет 125кг. Я пробуду составить для себя правильный рацион питания, хотел узнать. Буду ли я терять вес если в сутки я буду употреблять 140г. белка, 7г. жиров и 85г. углеводов, примерно 1000кк. Так же есть вопрос по овощам, многие овощи содержат весьма большое количество углеводов, будь то кабачки или капуста, нужно ли стараться уменьшать потребление углеводов и из овощей? И какой совет можете дать по списку продуктов на малоуглеводной и малокалорийной диете?. Режим таков: раз в 2 дня тренировки, кардио 10-12км. День после тренировки только зарядка и минимальная активность чаще всего.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день
Я рекомендую вам обратиться к мед сотрудникам и сдать анализы. Надо понять почему вы набрали 125 кг! Это может быть гормональное нарушение или диабет. После этого уже нужно говорить о реабилитации и о процедурах по восстановлению вашего здоровья и физического состояния под присмотром мед сотрудников – тренера и диетолога.
Проблема очень серьёзная! рекомендую не медлить и заняться своим здоровьем!