Вопрос:
Здравствуйте. Мне 28 лет рост 170, вес 85. После вторых родов набрала лишний вес. Грудью кормить перестала. Хочу похудеть, но не знаю с чего начать. Помогите пожалуйста.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Здравствуйте
В 28 лет еще достаточно легко скинуть лишние килограммы. Главное начать правильно питаться и больше двигаться. Рост тоже отличный – так что при соблюдении правил здорового питания и занятиями фитнессом, у вас все быстро уйдет. Более конкретные рекомендации могу дать, когда увижу ваши анализы и телосложение (Биоимпедансометрия (BIA) или биоимпедансный анализ — метод диагностики состава тела человека посредством измерения импеданса – электрического сопротивления участков тела – в разных частях организм ). Еще хочу вас пригласить на Тренинг «Восстановление после родов» http://novikova.school/v.html
Пройдя курс: ты поймешь, как можно эффективно воздействовать на свой организм для быстрого восстановления после родов. Подробно расскажем и о питании, и о физической нагрузке, и о мотивации. Дадим подробную информацию по косметологии, уходом за телом и кожей, и многое другое.
На занятии ты узнаешь как :
- как питаться в период лактации
- какие упражнения помогут быстрее убрать живот
- как повысить уровень энергии в течении дня
- как правильно сочетать продукты питания
- откуда брать витамины
- как ухаживать за кожей
- какие косметологические процедуры выбрать