Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Аноним , 3 июля 2016 года
здраствуйте . мне 32 лет вес 128 рост 159 . есть проблемы с щитовидкой ттг 11.2 и по женски была операция удаление и резекция яичников . предпоогаю что с гормонами проблема анализы не сдавала . возможноли похудение с таким гормональным фоном . какие гормоны на это влияют . в прошлом году за 3 мес скинула 20 кг . но через год за 2 3 месяца все вернулось и плюс 10 . не знаю проблема в моем сила воли или гормонах больше .
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Добрый день,
С гормонами щитовидной железы лучше не гадать. Я рекомендую все таки сходить к эндокринологу и повторите анализ, сходить на консультацию. Только после этого- нужно приступать к комплексной программе снижения веса – которая будет состоять: из анализа на микроэлементы (что бы понять как ваш организм реагирует на те или иные продукты питания), биоимпедансометриии (оценить ваше тело по составу тканей ) , изменений привычек питания и физической нагрузки.
Желаю вам удачи))) и жду в нашей школе )
Аня