Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Аноним , 28 июня 2016 года
Правильно похудеть вес 117 р 165 полных лет 55 хотелось бы 90
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
В 55 лет рекомендую сначала пройти всю диспансеризацию в поликлинике. Выявить причину набора веса. Потом, учитывая рекомендации врачей эндокринологов, следовать здоровому образу жизни , правильному питанию и поддерживать физическую активность.
Желаю вам удачи)