Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Ульяна. 25 лет. Вес 78 кг. Рост 160. 2 детей. Роды проходили с помощью операции кесарева сечения. После 2х родов прошло 9 месяцев. Обращаюсь за помощью с целью похудеть. Попытки похудения были, но не долгие. Уменьшала количество еды на прием пищи и старалась не есть на ночь. Кормлю ребенка грудью, и поэтому не могу совсем изменить свое питание. В общем, в чем суть моей проблемы.. Мне нужен конкретный совет профессионала, с расписанным порядком действий, потому что мои мысли путаются, и я не знаю с чего начать и чем продолжить. Или вернее, знаю, но теряюсь в информации по похудению, и торможу саму себя. Как мне питаться? Как заниматься? Для кормящих матерей мало информации в интернете. Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
|
Здравствуйте Ульяна! Так как вы кормите ребенка – у вас повышен такой гормон как пролактин.
Гиперпролактинемия – это повышенный уровень пролактина. Если уровень гормона вырос в период лактации, то его уровень снизится, как только вы прекратите кормить малыша грудью. Такой вид гиперпролактинемии не требует лечения.
)))))
Этот гормон вырабатывает маленький участок мозга – гипофиз. Именно пролактин может быть причиной того, что женщина набирает лишние килограммы. Больше всего пролактина вырабатывается, когда мама кормит малыша грудью, потому что пролактин контролирует уровень молока в грудных железах. Тогда кормящая мама может начать активно поправляться.
Не переживайте и кормите ребенка) Побольше гуляйте в парке от 10-12 тысяч шагов. Ешьте через каждые 3 часа – в приоритете овощи фрукты и белковые продукты. Желаю вам удачи ))) если что пишите)