Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Аноним , 15 июня 2016 года
День добрый, скажите, как можно пообщаться с Вами ( желательно лично, как Вам удобнее). Спасибо
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Конечно, вот мои контакты:
http://novikova.school/
facebook.com/NovikovaSchool/
instagram.com/novikovaschool/
vk.com/novikova_club