Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
Тамара1707 , 14 июня 2016 года
Здравствуйте. возраст 67 рост160 вес 98 малоподвижный образ жизни сахар крови 6,2как питаться чтобы сбросить лишний вес ,привести в норму сахар,сколько калорий бжу употреблять в день какие продукты исключить из рациона? Спасибо
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
Вопрос на самом деле очень большой и серьёзный. Я вам в первую очередь рекомендую сдать анализы на гормоны , проверить щитовидную железу и сдать анализ на микроэлементы. Потом записаться к эндокринологу или гинекологу. Ещё сделать биоимпедансометрию. Узнать причины и устранить их. Если причина просто в излишней еде и малоподвижном образе жизни, рекомендую изменить пищевые привычки и начать побольше двигаться. Приходите к нам в школу : www.Novikova.school - Ваша проблема наша специализация ))