Школа здорового питания: готовить легко, есть вкусно, худеть быстро
Вопрос:
сакура-рина , 4 июня 2016 года
Здравствуйте. А образование у вас медицинское?
Ответ:
Новикова Анна
профессиональный тренер, повар и фитнес-нутрициолог, создатель авторской методики “Школа здорового питания”
У меня спортивное образование