Между мужчиной и женщиной
Вопрос:
Viola-65 , 21 сентября 2015 года
Здравствуйте Константин Николаевич! Можно- ли по Вашему, сбросить вес, когда у тебя постоянная депрессия и стрессы, которые ты заедаешь большим количеством сладкого и мучного?? Антидепрессанты не помогаю,т возможно всвязи с их слишком долгим сроком употребления . Что вы посоветуете в такой ситуации? С уважением:Виола
Ответ:
Баженов Константин Николаевич
Практический психолог, гештальт-терапевт; 15 лет психотерапевтической практики. Практика в Москве; Он-лайн консультации. Тренер Московского Гештальт Института. Ведущий терапевтических и образовательных групп.
Виола, здравствуйте. Я бы пробовал мягкие программы похудения, но был бы очень внимателен к изменениям эмоционального состояния. И необходимо иметь программу действий, если идет ухудшение эмоционального влияния. Такую программу нужно строить исключительно под себя. Удачи!