Между мужчиной и женщиной
Вопрос:
ranetka200909 , 14 сентября 2015 года
Здравствуйте меня зовут Александра , у меня есть проблема с которой я борюсь уже год! Я не могу похудеть! Я была и на правильном питании и на голодании всегда срываюсь думая о том что завтра я буду на диете и начинаю обжираться!!! Ем пока плохо не станет! Теперь могу набрать за один день смело 4 кг, и похудеть на 1.5 кг. Начала принимать таблетки флуоксетин помогают ! Но мое состояние очень подавлено . Не чего не хочу делать, все лень , на все пофиг! Не хватает силы воли чтобы раз и до конца если сесть на любую диету то уже до сидеть до конца . Очень нуждаюсь в вашей помощи
Ответ:
Баженов Константин Николаевич
Практический психолог, гештальт-терапевт; 15 лет психотерапевтической практики. Практика в Москве; Он-лайн консультации. Тренер Московского Гештальт Института. Ведущий терапевтических и образовательных групп.
Здравствуйте, Александра. В вашем письме ясно видно, что похудение - это часть чего-то более крупного. Чего-то внутри вас. И эта часть влияет на очень многие вещи, а эти вещи влияют на процесс похудение. И вы некоторые описываете: изменение состояния, энергетики. Да, это все так. Я только не совсем понимаю: в чем я мог бы вам помогать?