Между мужчиной и женщиной
Вопрос:
Наташа Рягузова , 5 сентября 2015 года
Константин здравствуйте! Хочу задать ещё один вопрос. Как быть если с мужем жизни нет, а развестись страшно. Вы не подумайте жить у меня есть где и материально я от него не завишу, да и не уродина, но как только он теряет ко мне интерес я начинаю ревновать, хотя два дня назад отдала бы всё чтобы он ушёл. Вместе 13 лет.Как долго будет продолжаться эта агония и что с этим блин делать? Заранее Вас благодарю за ответ.
Ответ:
Баженов Константин Николаевич
Практический психолог, гештальт-терапевт; 15 лет психотерапевтической практики. Практика в Москве; Он-лайн консультации. Тренер Московского Гештальт Института. Ведущий терапевтических и образовательных групп.
Наташа, похоже у вас самой нет ответа на этот вопрос. То, что вы описываете, похоже на напряжение и неудовлетворенность отношениями. Очень много остается в тени. То, что я как специалист могу предложить вам - более глубоко и полно прожить и прояснить свои чувства и ваши отношения, чтобы вы могли делать осознанный выбор в этом вопросе. Напишите мне trelli@yandex.ru я расскажу, какую работу стоит провести.