Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 30 января 2015 года
Худею, но часто в процесе худения мучают запоры. Иногда бывает и 3-5 дней, хотя принимаю клетчатку каждый день.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При употреблении клетчатки необходимо также увеличивать количество выпиваемой воды
1 ст ложка клетчатки =500 мл воды
Также в борьбе с запорами можно подключить следующие средства (все ежедневно):
2,5 л чистой негазированной воды
300 мл кефира с 1 ст. льняного масла
4 шт чернослива
киви
регулярные физические нагрузки