Худеем правильно!
Вопрос:
Ирина Шелобанова , 29 января 2015 года
Добрый вечер.я начала худеть ела одну гречку с кефиром 2 недели сбросила только 1,7 и вес встал.гречка уже не лезит ,варю себе щи на филе и добавляют капусту,морковь,помидор.исключила все жареное,картошку,макароны,сладкое.Что я могу себе позволить кроме щей ещё ,чтобы вес мой снежался?Я также посещают спортзал.мой вес сейчас 88,3.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для для получения результата необходимо придерживаться не монодиет, а сбалансированного питания.
При отсутствии динамики веса, необходимо проконсультироваться у эндокринолога.