Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 15 января 2015 года
Здравствуйте! Моей дочери 10 лет, рост- 156см, вес- 45кг. Скажите, как правильно помочь ребенку похудеть?
Ответ:
ответ готовится
Сейчас на сайте:
Leticia17 ptiza_70 puncher1973 rthtywtdfe salieva r Львица SOLAR Майраша
Всего на сайте: 7
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная