Худеем правильно!
Вопрос:
трямик , 10 января 2015 года
Здравствуйте! Хотелось бы проконсультироваться по вопросу снижения веса: мне 28 лет, рост 170, текущий вес 77 ( обычный вес 60 кг), набран после родов.В течении года после родов сбросила всего 8 кг, но буквально через 2 недели эти 8 кг вернулись обратно. Надо сказать, что спортом не занимаюсь, а диеты мало чем помогли, ввиду моей психологической неспособности сдержать желание поесть. В связи с этим, хотелось бы получить ваш комментарий. Заранее спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Над "психологическими неспособностями" мешающими Вашему внешнему виду и здоровью необходимо поработать с психологом или психотерапевтом.
Что касается диетологии: начните вести дневник питания, записывайте что и во сколько Вы едите и главное почему. Всегда ли приемы пищи обусловлены чувством года? Опишите несколько ваших дней и попробуем составить приемлемую для Вас схему питания.
Так же необходимо:
сдать кровь на пролактин и ТТГ
расскажите с чем связан резкий набор 8 кг?