Худеем правильно!
Вопрос:
taha0924 , 23 декабря 2014 года
Здраствуйте! как мне похудеть
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для более индивидуального совета необходимо знать Ваш вес, рост, возраст, состояние здоровья
Более общие рекомендации Вы можете прочитать в ответах ниже.