Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНЕ 62 ГОДА, РОСТ РАНЬШЕ БЫЛ 163, СЕЙЧАС 157, А ВЕС УЖЕ 84 кг, БЫЛ 77 кг, ТАК БЫСТРО НАБРАЛА, ПОТОМУ ЧТО СТАЛО МНЕНЬШЕ ДВИЖЕНИЙ, ОЧЕНЬ БОЛИТ КОЛЕНО, ВСЕ ПЛАТЬЯ СТАЛИ МАЛЫ, Я В ШОКЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ-ТО ВЕЧЕРОМ НАЧИНАЕТСЯ УСИЛИВАТЬСЯ АППЕТИТ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЛАДКОЕ, НЕТ СИЛ СЕБЕ ОТКАЗАТЬ В ЭТОМ, ПОМОГИТЕ
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Рекомендую Вам придти на очную консультацию в НИИ питания, мы подберем Вам индивидуальную программу питания, учитывая состояние здоровья и предпочтения.
Тяга к сладкому чаще всего объясняется двумя причинами:
1. психологический дискомфорт, эмоциональный стресс или снижение настроения
2. недостаток хрома в организме