Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 12 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мне 54 года, вес 76 кг,а рост 168 см. За год набрала лишних 6 кг, думаю что это на фоне климакса и потерей работы. Посоветуйте, какую диету мне лучше выбрать, чтобы начал уходить жир, а не мышцы. На ночь стараюсь не переедать, вроде бы не увлекаюсь жирным и сладким, но результат всё же 76 кг.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Опишите,пожалуйста,свое питания за один день.