Худеем правильно!
Вопрос:
Guzemberli , 5 декабря 2014 года
Здравствуйте. У меня такой вопрос - месяц назад я родила дочку, операция кесарево сечение. Мне нужна диета, которая удовлетворяла бы трем моим пожеланиям: 1. Восстановиться как-то после приема антибиотиков (микрофлора явно нарушена) 2. Чтобы у малышки не было проблем из-за меня (коликов, запоров). Кормлю грудью. 3. Похудеть, убрать живот) Без потери грудного молока. Можете что-то такое посоветовать? Буду очень признательна.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная