Худеем правильно!
Вопрос:
Ирина Леденева , 29 сентября 2014 года
Здравствуйте! Мои параметры рост 165, вес 60.5, возраст 34, пол женский. Хочу похудеть на 2-3 кг. я буду заниматься пн, ср, пт кардио, вт, чт, сб тренажерный зал. И считать ккал, и бжу. Не могли бы Вы уточнить сколько белков, жиров и углеводов нужно есть и при какой калорийности, и нужны ли качели.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Анюта МакароваМожет быть когда-нибудь вернусь
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная