Худеем правильно!
Вопрос:
KrasaRima1941 , 22 августа 2014 года
Здравствуйте! скажите пожалуйста: мой вес 90 кг рост 170, будет ли эффект от разгрузочных дней?, один день сидела на разгрузке на молокочае (-1,400), можно ли себе устраивать 2 дня в неделю разгрузочных дня?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При Вашем весе разгрузочные дни не рекомендуются. Они приведут к потере мышечной ткани и замедлению обмена веществ. Для начала необходимо сбалансировать свое питание для плавного снижения массы тела.