Худеем правильно!
Вопрос:
Астра-2014 , 20 августа 2014 года
Добрый вечер ,Татьяна Сергеевна!Меня зовут Наталия ..мой вес 63 кг мой рост 158см..мне 33 года...Я бы хотела попросить вас составить мне примерное меню питания..и сколько калорий мне можно в день употреблять.С начала этого года я стала считать калории ...моя калорийность в день была до 1000 калорий.Вес уходил медленно но уходил....за пять месяцев я похудела на шесть кг.и дошла до 59 кг.а потом вес стоял.....потом срыв и снова наела...и теперь 63кг...сейчас тоже считаю калории...но вес не двигается...Помогите пожалуйста(((
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При Ваших параметрах Ваш уровень основного обмена (минимальной потребности в энергии), должен был быть в пределах 1300 ккал. Если Вы длительно придерживались более низкой калорийности, то возможно его замедление.
Если от диеты в 1000 ккал нет эффекта, то для составления рекомендаций Вам необходимо пройти обследование для определения основного обмена и его нарушений в клинике ФГБНУ "НИИ питания".
Если такой возможности нет, опишите мне один день Вашего рациона и я дам комментарии.