Худеем правильно!
Вопрос:
Наталя Кут , 20 августа 2014 года
Добрый вечер! Я хочу сбросить несколько кг, посоветуйте как питаться правильно , а самое главное что и в каких количествах есть. На диету не хочу садиться , хочу некоторое время правильно и низкокалорийно питаться. Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Общие рекомендации читайте в данных ранее ответах, для более конкретных необходимо знать Ваш рост, вес, возраст, уровень физической нагрузки.